Debian рабочие станции для офиса

Возникла задача (у меня в первый раз) перевести один офис на линукс. Все
машины полноценные (с винтами и т.д.). Есть машина для сервера под
линукс и машина для сервера под винду.

Подразумевается, что пользователь может сесть за любую машину в офисе и
должен получить доступ к своим файлам, сетевым принтерам. Ala виндовый
домен. Планируется использовать GNOME. В основном работать будут с
Интернетом, почтой и офисными приложениями, некоторые виндовые проги
будут запускаться через RDP на виндовом сервере (Win2003).

Есть два вопроса с которыми я не сталкивался и хочу спросить у вас
совета:

1. Как лучше сделать централизированное управление пользователями,
группами и правами доступа? Думаю в сторону radius, но их тоже много.
2. Каким макаром лучше монтировать home и общие сетевые каталоги? Думаю
с сторону NFS.

Samba в этом случае мне не очень нравится, так как не все проги умеют
открывать файлы через VFS.

В общем, поделитесь опытом, знаю некоторые из Вас такое настраивали.

--
Покотиленко Костик <casper@meteor.dp.ua>