Re: Debian рабочие станции для офиса

On Wednesday 09 January 2008 20:57, Покотиленко Костик wrote:
> Возникла задача (у меня в первый раз) перевести один офис на линукс. Все
> машины полноценные (с винтами и т.д.). Есть машина для сервера под
> линукс и машина для сервера под винду.
Если я правильно понимаю, на пользовательских машинах можно оставить
только /boot /tmp и swap
Как я думаю, при этом сильно упрощается администрирование всей системы в
целом.

> 1. Как лучше сделать централизированное управление пользователями,
> группами и правами доступа? Думаю в сторону radius, но их тоже много.

тогда пользователями можно будет управлять "по старинке"

> 2. Каким макаром лучше монтировать home и общие сетевые каталоги? Думаю
> с сторону NFS.
> Samba в этом случае мне не очень нравится, так как не все проги умеют
> открывать файлы через VFS.

системные каталоги монтировать ro через NFS
пользовательские - через CIFS

Все сказанное - "мое скромное мнение", ибо подобную задачу решал только в уме.
--
DamirX