Re: контейнеры

On Fri, Dec 28, 2007 at 08:27:14PM +0300, Alexey Pechnikov wrote:
> При проектировании обеих систем я не нашел ничего подходящего,
> что имеет высокую производительность (поддержка не менее 50-100
> одновременных пользователей на сервере целерон 2,6 ГГц с гигом
> оперативки и SATA жестким диском)

FYI в ТЗ видно сходу три изъяна по железу: процессор, память
и количество дисков.

Celeron -- это не процессоры, а недоразумение.  Гиг оперативки
при дешёвом диске -- это экономия на кэше.  А один диск -- это
перегрузка и недостраховка, если вообще хоть что-то происходит
и что-то надо хранить.

Сейчас дешёвый сервер -- это Athlon64 X2, от пары гиг оперативки
(которые стоят чуть ли не дешевле того целерона) и _два_ хотя бы
винта.  Где как минимум система и важные данные лежат на softRAID1.

> написано на функциональном языке (тикль, лисп, erlang, etc.),

Ой, тикль уже функциональный... надо же.  И сваливание в кучу
тоже радует.  Или это описание разведённого зоопарка?

> "заточено" на работу с PostgreSQL

Вы если наслушались про ФП -- может, ещё про иерархические или
фреймовые БД где наслушаетесь? ;-)

> имеет устраивающую меня модель безопасности, умеет работать с
> веб-камерами на виндовых ПК любой версии, с камерами на КПК и
> смартфонах, умеет работать с КПК и смартфонами с виндоус-хоста
> путем выполнения сценария, имеет написанный на функциональном
> языке клиент для КПК и смартфонов и проч.

Хм, что-то не помню Вас в synce-devel@, ну да ладно.
Виндовс-хост так виндовс-хост.

> Далее, для документооборота решил применить аналогию из
> квантовой механики - проквантовать допустимые состояния
> документов и описать правила их изменения.  Подобного проекта я
> также не нашел (независимо от требований выше). Почему-то все
> описания сводятся к рекламным заявлениям и некоторым интересным
> идеям, но мат. или физ. модели разработчики делать не
> удосуживаются.

Хотя бы тот же NauDoc из близлежащего уже посмотрели?

> Итак, было принято решение делать "с нуля". Это было мое личное
> решение, не будем его обсуждать, достаточно того, что созданная
> система успешно работает в нескольких десятках регионов.

Ну мне лично таких доводов недостаточно -- зная недостатки наших
систем, работающих в нескольких десятках регионов... и той же
винды, работающей по всему миру.

> Опен-сорс проект делать у меня нет свободных ресурсов -
> трудозатраты огромные, а кому оно надо...

Надо-надо.

Трудозатраты огромные, если планировать не уметь совсем,
а взаимодействовать -- совершенно.  Иначе зачастую уже не
полвелосипеда изобретено, а большая часть.

Иначе они _могут_ быть и не огромными по сравнению с "пилим
всё сами".

> Кое-что публикую в своем блоге по постгресу, но постгресом мало
> кто пользуется всерьез.

Разумеется.  Все так, поверхностно.  Ну подумаешь, подпилили
в LTC, ну что вы, право.

> Также мало кто готов изучить новый язык/технологии
> (postgresql+pltcl + tcl + aolserver+sqlite).

AOL-то каким боком очутился?

> Писать на апач+мускуль+пхп не собираюсь, а это единственные
> технологии, где можно организовать более-менее жизнеспособное
> сообщество.

Ойданупрям.

> О "великолепном" речь не идет. Есть реализованные идеи, не могу
> сказать, насколько они хороши, но они работают, а это уже
> немало.

Помогает смотреть по сторонам, чтоб не изобретать чужой
пройденный этап... проверено.

> На идеал это ни с какой стороны не похоже, хотя я идеал не
> видел.

Аналогично.

> Потому и открытое сообщество в рунете остановилось на уровне
> "как настроить апач"

Ой, не смешите мои тапочки.

> в то время как во всем мире создаются и успешно развиваются
> прекрасные открытые проекты.

И в рунете создаются да успешно развиваются.  Просто места знать
надо, как обычно.  (ну да сейчас меня опять за рекламу погонють ;)