Re: wi-fi грамотно

В Пнд, 08/10/2007 в 10:58 +0400, Dmitry E. Oboukhov пишет:

> имхо
> всякие решения требующие дополнительного вложения денег к уже вложенным
> являются неправильными
Ага, просто голову надо было применять до первичных вложений, а не после
того как купили а теперь вопросы из разряда расскажите мне как это
использовать и что с ним делать.

--
With best regards Tochenyk Oleg  E-mail: otv@umc.com.ua

PS: Жизнь как у желудя - висишь, качаешься, не знаешь когда упадешь, не
знаешь какая тебя свинья съест, а кругом дубы, дубы...