wi-fi грамотно

> у меня это работает и с dhcp. и всем, кому я настраивал в своей жизни
> wlan карточку под линуксом, у них тоже работало.

> почему это работает?

> а потому что в /etc/network/pre-up.d/ лежат скрипты (для wep и wpa),
> которые дёргают из /etc/network/interfaces эти самые директивы типа
> wireless-essid и запускают iwconfig или wpa_supplicant с нужными опциями

> скрипты туда клал не я, а туда их положили сопровождающие пакетов
> wireless-tools и wpasupplicant

> почему это не работает у вас - для меня просто загадка
я полагаю потому что он эти скрипты вызывает не в той последовательности
которая требуется. то есть треба чтобы _сперва_ делалась конфигурация
а _потом_ делался dhcp-запрос, а очень похоже что так происходит не
всегда.
в причины я не вникал (нашел всегда работоспособное решение и забил)
возможно потому что это какие-то особенности собственно вайфай карточки,
а возможно потому что дистрибутив - последовательно обновленная система
от woody до текущего lenny, может там что и сломано на каком-то шаге
было - хез
мне относительно пофиг