wi-fi грамотно

> Вы меня очень извините, но грамотно - это
> поставить роутер с wifi.
> Все варианты пробросить wifi через комп -
> это развлечение для тех, у кого много
> времени.
как раз грамотно получится только через комп

вон знакомый точку купил
смотрит - через неделю ей кто-то из соседей рулит

сменил пароль/ключ
неделя прошла - опять та же хистори

полез в инет оказалось что у той точки что-то с шифрованием нетого
хорошо хоть сменой прошивки вылечилось...

а на компе подняли бы ppp с шифрованием и пусть бы его ломали наздоровье
шифрование вайфая даже можно было бы и не включать ;)