wi-fi грамотно

> WPA2, конечно. Безо всяких ppp, одним тычком в web-интерфейсе точки.
не было там такой опции
появилась только после апгрейда прошивки :)

а дома у меня например карточка которой уже сколько-то там лет и
никакого WPA она и не знает и что ее выкидывать из за
непрофессионального подхода?
да ну
она еще лет пяток отработать может, зачем деньги тратить?

> Эээ. Фильтруют? Со сжатием - это интересно. Насколько помогает, с учётом
> mod_deflate и сжатия SSL- и ssh-сессий?
визуально оценить сложно
скажу лишь что когда-то я сидел со сжатием траффика в инете, когда
платили мы помегабайтово
так вот среднемесячные расходы на инет сжатием уменьшались примерно
раза в три.

то есть в среднем можно эквити скорости поднять раза в два в три :)

но вообще зависеть от самого траффика будет.