wi-fi грамотно

> Это основание поставить XP SP2.
и апгрейдить из за этого прекрасно работающий вот уж 10 лет компьютер?
только из за файвай? да ну нафиг

> Или просто hotfix от M$, который этот WPA2 добавляет.
дальше будет больше, я полагаю

вон у меня знакомый купил ноут со свистой, а дров для других вендов нет.
то есть ХР даж при желании он туда поставить не сможет.

так прикольно: двуголовый атлон 64 с двумя гигами ОЗУ работает в два-три
раза тормознутее ноута с селероном о 600МГц.

а если линукс водрузить на это железо можно было бы лет на 12-15 об
апгрейде забыть

но нет со свистой он, думаю, не забудет