Re: Параметры автомонтирования

В сообщении от Четверг 04 октября 2007 19:34 Artem Chuprina написал(a):
>  AP> Не спорю, если у вас пользователи предпочитают юникс-шелл,
>  AP> веб-интерфейс ни к чему. У меня хотят исключительно
>  AP> веб. Неправильные пользователи, наверное.
>
> Ну, в общем, да.  Разве что мы под веб-интерфейсом понимаем разное.
> Просто браузеры ничего умнее POST не умеют, а постом файлы гонять - это
> мазохизм.

Многим юзерам не требуется большие файлы гонять, а до двух мегабайт и POST
сойдет. Впрочем, глядя на сервисы гугл и другие, видно, что юзеров не смущает
и в десятки/сотни мегабайт файлы закачивать через http, если инет позволяет.
В пределах мкад давно уже позволяет, у нас пока нет, но когда-нибудь будет.