Re: Параметры автомонтирования

Alexey Pechnikov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Thu, 4 Oct 2007 12:30:43 +0400:

 AP> "Нравится" - не показатель. А вот если прикинуть вероятность ошибки
 AP> в алгоритме, даже полагая вероятность ошибки на байт фиксированной
 AP> величиной, получится, что из-за более громоздкого синтаксиса как
 AP> минимум вдвое суммарная ошибка вырастет. А если ошибки
 AP> мультиплицируются, тогда на порядок и выше. Но в данной области это
 AP> никого не смущает - средняя квалификация 1С программиста стремится
 AP> к нулю, вероятность ошибки - к дельта-функции, а на слово
 AP> вероятность эти люди вообще обижаются, мол зачем так ругаться,
 AP> ладно бы по матери, а то даже перед людьми неудобно.

Правильно, давайте все писать на форте или APL.

Дохтур, наиболее лаконичный из еще живых CL, насколько мне известно,
совершенно спокойно относится к идентификаторам хоть на китайском.
Причем сильно подозреваю, что на китайском оно будет раза в полтора
короче, чем на английском...

Ошибки считают, блин, не на байт, а на токен.

--
Artem Chuprina

Курицца - не пицца. (Итальянская пословицца)