Re: кернел и intel srcs16

На Wed, 01 Aug 2007 13:12:40 +0300
Alexander Vlasov <zulu@gala.net> записано:

> У Срд, 2007-08-01 у 13:30 +0400, Sapytsky Ilya пише:

> Не думал, что кто-то будет гордиться значком "онанист с такого-то
> года"...
Злой %) В 99м пересборка была не особо редким делом. :)

> Хотелось бу увидеть, чем на сервера _мешают_ framebuffer и agp. Потому
> что чтоб делать нечно, надо иметь мотивацию к этому.
+1

> Монолитное/немонолитное ядро -- это десятое дело в вопросе обеспечения
> безопасности.
Ну не скажи, монолитное ядро несколько обезопасит тебя от части
руткитов, которые внедряют kernel-space код. Вот только стоит ли все
это лишнего гиммороя - скорее всего нет.

> Конечно. Используйте дистрибутивное ядро.
Или как минимум взять дистрибутивное ядро и начинать его кастрировать
отрезая ненужное и проверяя - работает ли после этого.