Re: Автоматическая система управления учебным заведением.

02.05.07, Max Dmitrichenko<dmitrmax@int.spb.ru> написал(а):
> Хм, а у нас (Новосибирск) система Города вполне так работает. Процедура > Интересно! А что такое карточка? Это что-то типа user ID?

Обычная карточка с магнитной полосой, похожа на банковскую, с
выдавленным номером.

У нас за электричество надо заполнять руками квитанцию, потом ее перебивают в
компутер и берут деньги. А может и нет. Я за электричество не плачу - вижу

Каорточка должна экономить время - ее проводят через ридер и далее
только назвать кассиру за что и сколько платишь или сказать, что
платишь за все,
если такой смелый - мало ли что там система тебе насчитала.
Так было задумано.
Но по инструкции кассир должен глазами сравнить номер карточки на карточке
и то что прочиталось ридером карточки с экрана компа.

За квартиру и телефон уже
заполненные квитанции приходят, но несмотря на то, что на них есть

В наших мухосрансках рассылка бумажных счетов - недостижимая мечта,
только электросвязи это делают, коммунальщики не хотят.

Особо продвинутые пользователи платят через инет-банки а счета смотрят
на сайте системы "город". Собственно, для этого карточка и заводится.