Re: Автоматическая система управления учебным заведением.

В сообщении от 30 Апрель 2007 14:59 Dmitry Fedorov написал(a):
> Автоматизировать надо комплексно, все заведение. Сетка во все аудитории, хотя
> бы к столу/кафедре преподавателя. На столе комп или лучше ноут, чтобы препод
> уносил и приносил, а то сопрут. Все оценки, отметки посещения и т. д.
> заносятся только туда. Правильная, комфортная программа - фио студента с
> автокомплитом - параклавиш и оценка - одна клавиша. Если разорятся дальше, то
> посещаемость - системой с карточками у студентов. Нет, не пойдет - товарищи
> выручат :)

Точно. Иначе эта автоматизация выльется в нечто похожее на объявление в наших
питерских сбербанках. 'В связи с введением АС-бла-бла-бла "Город" время
обслуживания клиентов УВЕЛИЧИЛОСЬ'. Да-да, большими буквами написал не я, это
работники сбербанка - типа предмет гордости что ли.

А в очереди стоишь и слышишь "Разве компьютер друг человека? Да компьютер трижды
враг!" :)

Интересно, как можно так проектировать автоматизирующие системы? Это сродни
изобретению конвеера, но только наоборот.

ЗЫ: Сорри за оффтопик.

--
  Макс