Re: Автоматическая система управления учебным заведением.

On Wednesday 02 May 2007 13:21, Max Dmitrichenko wrote:
> Точно. Иначе эта автоматизация выльется в нечто похожее на объявление в
> наших питерских сбербанках. 'В связи с введением АС-бла-бла-бла "Город"
> время обслуживания клиентов УВЕЛИЧИЛОСЬ'. Да-да, большими буквами написал
> не я, это работники сбербанка - типа предмет гордости что ли.
>
> А в очереди стоишь и слышишь "Разве компьютер друг человека? Да компьютер
> трижды враг!" :)
>
> Интересно, как можно так проектировать автоматизирующие системы? Это сродни
> изобретению конвеера, но только наоборот.

Хм, а у нас (Новосибирск) система Города вполне так работает. Процедура оплаты
укладывается в десять секунд и одну фразу:
1. отдаётся кассиру карточка со словами, например, "100 рублей за
электричество"
2. отдаются деньги
3. кассиром возвращается карточка и чек.

Всё. Быстро и эффективно.

--
Sergei Stolyarov