Re: USB-кардридер с нескольким интерфейсами

На Wed, 02 May 2007 12:34:09 +0700
Mikhail Gusarov <dottedmag@dottedmag.net> записано:

> Twas brillig at 09:25:56 02.05.2007 UTC+04 when Victor Wagner did
> gyre and gimble:
>
>  VW> Если после этого будет монтироваться, значит писать правило для
>  VW> udev, чтобы при обнаружении этого кардридера автоматически
>  VW> создавались нужные файлы в /dev.
>
> К сожалению, с кардридером я смогу поэскпериментировать только часов
> через девять, но in meantime, хочется задать вопрос: кто будет
> определять, какие файлы нужно создавать в dev?
>
> В кардридер карточки разные втыкают (у меня там чего только не
> бывает, после экспериментирования с familiar и maemo), с разным
> [...]
Да? А вот это странно. У меня устройства создаются только по факту
втыкания карточек. Значит действительно железка убогая.
ИМХО, проще купить нормальный кардридер, хотя, если хочется секса, то
можно и с этим поразвлекаться... =\