Re: USB-кардридер с нескольким интерфейсами

Twas brillig at 09:25:56 02.05.2007 UTC+04 when Victor Wagner did gyre and gimble:

 VW> Если после этого будет монтироваться, значит писать правило для udev, чтобы
 VW> при обнаружении этого кардридера автоматически создавались нужные файлы в
 VW> /dev.

К сожалению, с кардридером я смогу поэскпериментировать только часов через
девять, но in meantime, хочется задать вопрос: кто будет определять, какие файлы
нужно создавать в dev?

В кардридер карточки разные втыкают (у меня там чего только не бывает, после
экспериментирования с familiar и maemo), с разным количеством разделов. Про
симлинки в /dev/disk/by-id и /dev/disk/by-uuid я уж и не говорю.

Допустим, запустить udev'овую утилиту, которая вычитает id/uuid с раздела для
создания симлинков можно, но как пнуть ядрёный модуль, чтобы он посчитал
разделы, я не знаю.

 VW> Впрочем, сначала надо сделать cat /proc/scsi/scsi - если там все LUN-ы
 VW> видны, то дело не в них.

sd[abcd] после подключения кардридера присутствуют.

--
JID: dottedmag@jabber.dottedmag.net