Re: USB-кардридер с нескольким интерфейсами

Twas brillig at 10:47:26 02.05.2007 UTC+04 when Victor Wagner did gyre and gimble:

 VW> Насколько я знаю, у него ioctl специальный есть. Поскольку cfdisk после
 VW> записи partition на диск говорит "Calling ioctl to reread partition table"

 VW> Но проблема в том, что кардридер не генерирует никакого события по
 VW> вставлению карточки.

Сказать 'newcard' при вставлении карточки я могу, не переломлюсь. :) А внутри
можно будет и ioctl дёрнуть, раз он такой есть -> найдутся партиции ->
создадутся нужные симлинки.

Кстати, гугление показывает, что на некоторых кардридерах событие о вставлении
карточки-таки генерируется. Сегодня вечером попробую из подробных логов
USB-модуля высмотреть информацию: а вдруг и у меня тоже, просто теряется по
дороге.

--
JID: dottedmag@jabber.dottedmag.net