Re: openvz, vserver

В сообщении от Monday 24 December 2007 12:24:24 Alex Kuklin написал(а):

> Вы не знаете, можно ли перезапустить отдельный сайт в апаче и беретесь
> судить о том, что можно применять в хостинге, а что - нет?
> И как много у вас таких теоретических суждений, выдаваемых с видом
> эксперта? Вот давайте вы сначала немного изучите предметную область,
> получите минимальный _практический_ опыт администрирования публично
> доступных серверов, а потом уже обсудим вкус устриц, ок?

Полагаете, мои мысли насчет неуместного использования виртуальных машин
ошибочны в силу того, что я не знаю реализацию виртуального хостинга в апаче?
Речь шла о том, что в данном указанном вами примере можно обойтись без
виртуализации. И без рутового доступа. К реализации виртуального хостинга в
апаче все это не имеет ни малейшего отношения (можно запустить и не один
экземпляр апач, с разными скриптами запуска и настроить sudo, это далеко не
всегда уместно, но _возможно_; заметим, что в виртуальном окружении и так
будет свой экземпляр веб-сервера, только что выиграем от самого виртуального
окружения?).

P.S. Я не из вредности, действительно интересно услышать некоторые общие
соображения о _необходимости_ виртуализации. Пока что вижу только, что в
некоторых частных ситуациях таким путем можно частично защититься от кривости
применяемых решений. И то это помощь для хостера, а не для клиентов - потому
что ресурс все равно "ляжет", но в контексте виртуальной машины, что защитит
лишь пользователей других ресурсов. Скажем так, не антибиотик, а ампутация.