Re: openvz, vserver

Alexey Pechnikov wrote:
В сообщении от Monday 24 December 2007 12:24:24 Alex Kuklin написал(а):
Alexey Pechnikov wrote:
Для администрирования сайта жизненно необходим рутовый доступ?
Дожили...
Рутовый доступ был необходим для решения проблем с сервером.
В частности, мне нужно было поправить настройки апача - а сделать это я
не мог.
Установить доступ на запись к нужному конфигу сайта учетной записи
пользователя и дать права на перезапуск своего сайта. Не знаю, можно ли в
апач перезапустить отдельный сайт, но надеюсь, да (иначе странный выбор
для хостинга, имхо).
Вы не знаете, можно ли перезапустить отдельный сайт в апаче и беретесь
судить о том, что можно применять в хостинге, а что - нет?
И как много у вас таких теоретических суждений, выдаваемых с видом
эксперта? Вот давайте вы сначала немного изучите предметную область,
получите минимальный _практический_ опыт администрирования публично
доступных серверов, а потом уже обсудим вкус устриц, ок?

Полагаете, мои мысли насчет неуместного использования виртуальных машин ошибочны в силу того, что я не знаю реализацию виртуального хостинга в апаче?
Я полагаю, что ваше суждение мало связано с реальной жизнью, а применимо лишь к некоторому сферическому серверу в вакууме. И предлагаю вернуться к разговору о том, как, зачем и почему можно|нужно использовать виртуализацию после обретения вами практического опыта работы с реальными серверами.

--
Alex