Re: openvz, vserver

> Рутовый доступ был необходим для решения проблем с сервером.
> В частности, мне нужно было поправить настройки апача - а сделать это я
> не мог.

Установить доступ на запись к нужному конфигу сайта учетной записи
пользователя и дать права на перезапуск своего сайта. Не знаю, можно ли в
апач перезапустить отдельный сайт, но надеюсь, да (иначе странный выбор для
хостинга, имхо).

> sudo даст мне доступ к другим ресурсам в системе, что мне совершенно не
> надо.

Так это как настроить. sudo собственной инициативой не обладает, к счастью.