Re: openvz, vserver

> Я не считаю виртуализацию панацеей. Я считаю виртуализацию удобным
> инструментом для установки бронированных стенок между разными песочницами.
> Кстати, есть еще одно место, где виртуализация помогает.
> В частности, вчера имел сомнительное удовольствие решать проблемы с
> упавшим сайтом, не имея админского доступа к машине и тыкаясь местами,
> как слепой котенок. В случае, если бы проект был в ovz-контейнере, а у
> меня к тому контейнеру полный доступ, жить было бы существенно легче.

Для администрирования сайта жизненно необходим рутовый доступ? Дожили... В
самом деле, отличный пример - зачем настраивать sudo, если можно поставить
виртуалку и дать к ней рутовый доступ. Нет, серьезно, блестящий пример
непотребного использования виртуализации.

> Да, необходимо решать задачи нормально.
> Но между обнаружением проблемы и появлением переработанной версии часто
> проходит порядочно времени, и это время проект должен жить.

> Если при каждом случае я буду предлагать все переделать, я не буду ничем
> отличаться от пионеров.
> И эффективность работы будет соответствующая.
> Прежде чем "весь мир... кривого софта .. мы разрушим до основанья",
> нужно понять, что это будет стоить заказчику.

Я не разрушать предлагал, а подумать. Эффективность сильно зависит от видения
ситуации в целом, а технологии это лишь средство решения задач. Задачи нужно
суметь поставить, вместо беготни за разрекламированными технологиями
(когда-то была ява с ее виртуальной машиной, теперь вот виртуализация...).
Ваш пример выше очень даже хорошо подтвердил мою точку зрения.