Re: kernel downgrade (2.6->2.4) and raid1

Hello!

On Sat, Dec 22, 2007 at 03:33:38PM +0200, Michael Shigorin wrote:
> А I/O эти ваши программы много делают? (и если много -- то на ext3?)

Не много, по сути только логгинг (но в режиме debug, т.к. довольно
активный. Но я не сказал бы что есть нагрузка на диск). На ext3.

> У меня-то на 2.6 всё хорошо, но сборки нормальные, а не самопал.

Сборки ядра или софта? Если ядра, то дистрибутивные ядра в первую
очередь пробовались, конечно.

> Если хочешь, можно попробовать проверить.

Тяжело. Проблема выскакивает в неопределенный момент на короткий
промеждуток времени. Может быть раз в сутки, а может быть раз в трое
суток. Может под нагрузкой, а может и без особой нагрузки.

--
WBR,
Alexander Burnos