Re: kernel downgrade (2.6->2.4) and raid1

Hello!

On Fri, Dec 21, 2007 at 12:53:25PM +0200, Покотиленко Костик wrote:
> Я начало треда пропустил, а чем 2.6 не устраивает?

Этого там и не было :)

На серверах живут по несколько java-приложений, довольно прожорливых,
самописных. Так вот, на 2.6 ядрах если запустить больше 2-3-х приложений
одновременно - переодически бывают всплески la до 30-40, приложения
притарчивают, и т.д.
Те же самые приложения, такая же ява, этот же линукс но на 2.4 ядре -
все живет в порядке, java-машины живут и не мешают друг другу.

Сервера достаточно хорошие (2-х головые, по 4-ре ядера, 8 гиг ram/ecc).

Предполагаю что как-то изменился шедулер в 2.6, что теперь ява с ним не
особо дружит. Сколько не искал - не нашел солюшн этой проблемы. Более
того, не нашел людей с похожими проблемами. Но она есть и это факт,
переход на 2.4 спасает.
В общем причина такого поведения однозначно так и не выяснена, но способ
залечить существует.

P.S. убрать яву с серверов не предлагать, не в моих силах.

--
WBR,
Alexander Burnos