Re: kernel downgrade (2.6->2.4) and raid1

On Friday 21 December 2007 01:52, Alexander Burnos wrote:
> Возникла необходимость сдаунгрейдить свежепоставленный etch до 2.4 ядра.

> Т.е. я пытаюсь сделать вообще выполнимые вещи, просто где-то что-то
> упустил? Или нет?

Интересен другой момент. На etch glibc скомпилирован с заголовками от ядра
2.6.18. Мне сейчас лень смотреть как именно собирается glibc в Etch, но точно
помню, что у glibc была опция "скомпилиться для ядра x.y.z и выше", то есть
весь код для совместимости с версиями ядра < x.y.z и прочее будет выброшен и
то, что эта libc будет работать с более древними ядрами, совсем не факт.
Подумай на эту тему.

--
Макс Дмитриченко