Re: openvz, vserver

В сообщении от Monday 24 December 2007 02:00:28 Artem Chuprina написал(а):
>  AP> Если типичные запросы выполняются порядка 100мс, проблем не
>  AP> возникает. А если все тормозит, то ограничение ресурсов приведет к
>  AP> еще большему замедлению, что пользователю не в радость.
>
> Только в случае виртуализации оно будет не в радость лишь пользователям
> этого сайта.  А не всех, которые хостятся на этой машине.  Что,
> соответственно, будет проблемой только тех, кто создал этот сайт, а не
> заодно и всех, кого угораздило нечаянно оказаться на той же машине.

Полностью согласен. Только опыт показывает, что админ, поставивший на сервер
связку LAMP, зачастую обладает кривыми ручками и способен напортачить во
всем. То есть на быдлокодера найдется и свой быдлоадмин. При том, что лет
пять назад средняя квалификация линуксового админа была намного выше. Куда-то
не туда ИТ индустрия катится.

И, кстати, о постгресе - при дефолтовых настройках он почти "не ест" память, в
отличие от мускуля, который сжирает все ресурсы, которые находит. Бредовые
аппетиты того же php тоже вполне известны. И если еще можно понять человека,
который ваяет первый в жизни сайт и  думает "лишь бы запустилось", то понять
разработчиков мускуля и пхп я не в силах. Может, как раз полагают, что кому
приспичит, засунут все в виртуальную машину... вот и получается замкнутый
круг.