Re: openvz, vserver

Alexey Pechnikov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Sun, 23 Dec 2007 22:02:38 +0300:

 AP> Если типичные запросы выполняются порядка 100мс, проблем не
 AP> возникает. А если все тормозит, то ограничение ресурсов приведет к
 AP> еще большему замедлению, что пользователю не в радость.

Только в случае виртуализации оно будет не в радость лишь пользователям
этого сайта.  А не всех, которые хостятся на этой машине.  Что,
соответственно, будет проблемой только тех, кто создал этот сайт, а не
заодно и всех, кого угораздило нечаянно оказаться на той же машине.

--
Artem Chuprina

Машины пока еще от копирования защищены хитрой немецкой технологией "сборка
трезвым"	Alex Korchmar в <bjndsl$1p2q$1@ddt.demos.su>