Re: openvz, vserver

On Sun, Dec 23, 2007 at 09:36:30PM +0300, Alexey Pechnikov wrote:

> Когда я вижу описание кластера на десятках машин для поддержания форума на
> apache+php+mysql возникают обоснованные сомнения в эффективности этого
> подхода.

 Ваши сомнения "обоснованы" в том смысле, что были посчитаны затраты на
 технику и проведено сравнение с затратами на квалифицированных админов?

 Если да, то сравните свои расчёты с предыдущим оратором: кто-то из вас
 ошибся, если нет -- советую таки посчитать. Кстати, результат для
 Москвы и Урюпинска может быть удивительно разным.
--
 Eugene Berdnikov