Re: openvz, vserver

В сообщении от Sunday 23 December 2007 22:58:57 Eugene Berdnikov написал(а):

>  Ваши сомнения "обоснованы" в том смысле, что были посчитаны затраты на
>  технику и проведено сравнение с затратами на квалифицированных админов?
>
>  Если да, то сравните свои расчёты с предыдущим оратором: кто-то из вас
>  ошибся, если нет -- советую таки посчитать. Кстати, результат для
>  Москвы и Урюпинска может быть удивительно разным.

Возможно, мы и в самом деле по-разному считаем - я планирую развитие своих
проектов на 2 - 3 года вперед. Сервера располагаются на хостинговой площадке
в москве. Если сервера стоят в своем офисе и не планируется увеличение
количества пользователей на порядок и увеличение функционала системы тоже на
порядок (соответственно, и требуемых ресурсов), может, и "абы как" сойдет.
При планируемом увеличении потребляемых ресурсов на два порядка виртуализация
кривого кода (ага, тоже ресурсов требует) интереса не представляет
(ограничить ресурсы для выполнения запроса можно, но какое будет время
отклика?).