Re: OpenVZ, VServer и полудесяток

> Я на перле серьёзно писал лет 7 назад - сейчас видимо придется
> переучиваться на тикль.
> К тому же у cisco ivr на нем, тоже надо время от времени.

На тикле много всего. Сам пишу на нем для debian серверов, в postgresql на
pltcl, для виндоусов всех мастей, для виндовых кпк... Притом на ноуте под
debian можно написать приложение, потом только проверить  интерфейс под
офтопиком и какие-то платформоспецифичные вещи (активсинк, вебкамера, etc.).

P.S. Если бы я писал семь лет назад на тикле, а не вижуал бейсике, php, visual
c++, borland c++  и проч., то и переучиваться бы не пришлось...