Re: OpenVZ, VServer и полудесяток

> как я понял - включается это сразу при форматировании, по крайней мере -
> отформатированные не так давно партиции.

В любой момент включается. Только надо проверить, что в уже созданных
директориях индекс создается - я не разбирался, в какой момент он создается,
на всякий случай существующие директории скопировал, старые удалил и перенес
на взамен них копию. Время было около 5 утра, уже сил не было разбираться :-)

> на bash как то нелогично :)
> я думал про perl, но если не поможет - придется учить тикль ...

Сам писал раньше на перле, и много писал. Потом по совету некоторых участников
этой рассылки пригляделся к тиклю - и переписал на нем все свои перловые и
сишные проекты. Сейчас спокойно занимаюсь развитием и техподдержкой двух
крупных проектов, плюс еще много чем (не один, с командой, но мы все
разом "перепрыгнули" на тикль, притом за полгода сумели перенести крупный
проект с перла и с++ и написать еще один уже на тикле. потом, конечно,
пришлось еще полгода код блоками переписывать, поскольку первый вариант был
рабочий, но написан "коряво"). На перле с большим трудом тянул один проект.
Питон иногда использую, перл - уже нет. Так что сравнивать есть с чем.