Re: Железо для хостинга

> Угу, тут две проблемы -- объём памяти _и бесперебойник_
> с уведомлением.  Я ещё не видел в xSU коло, которые бы
> предоставляли последнее :-(

Как сервер "лег", пользователи уведомят, тут же... Уведомление от
бесперебойника уже не поможет.

> Но вообще да, много памяти может оказаться просто дешевле.

Пока так и получается. ОС сама здорово кэшировать файлы умеет, хотя алгоритм
этого дела не понимаю, но пробовал несколько раз вручную интересующие меня
файлы в кэш поднимать - ничего не изменилось, выходит, они автоматически в
кэш попадают. На том пока и успокоился, благо после попадания в кэш для
чтения уже без разницы, какие винты, SATA || SAS (а для записи интересно, как
сказывается кэш?).

> Это количество ожидающих I/O процессов.

> Значит, дисковая не тупит, всё в порядке.  Процессоры могут быть
> нагружены хоть все на 100% при этом.

Вот это не очень понятно - если работающие процессы не соревнуются за доступ к
диску, то особо и не заметно, что процы нагружены. Если же доступ к диску
затруднен, начинаются "тормоза" и загрузка процов еще возрастает.Получается,
так реализована дисковая подсистема, что при ее перегрузке идет огромная
нагрузка на процы?

> Ещё ФС, забитые выше 90--95% (порог для разных разный, но где-то
> так), тормозить начинают.

Хм, странно, там же есть резерв в 5% по дефолту. Как я понимаю, для того этот
резерв и нужен, чтобы тормозов не было при заполненной ФС.