Re: книга про IPv4

On Friday 21 December 2007 00:04, Timur Elzhov wrote:
> Смотря что нужно, и какой нынешний уровень владения всем этим :)
Нужно овладеть самостоятельно знаниями и навыками для администрирования сети
небольшого предприятия, у которого планируется множество удаленных точек.
Придется некоторые сервисы выставлять наружу (http, smtp, jabber).

Очень хочется понять досконально работу общедоступных сетей, процесс
установления соединения, роутинг, овладеть инструментами для исследования
сетей, научится конфигурировать pf OpenBSD-шный (да простит меня
debian-russian)

Нынешний уровень владения - раздача диалапа.

> Есть классическая "хаутушка" NET3-4-HOWTO, есть еще, вижу, здесь
> что-то: http://tldp.org/guides.html (искать, естесственно, "network").
>
>   Тимур.

Спасибо.
ps: Читать С-шные исходиники не могу.
Stevens, "TCP/IP Illustrated" - действительно хорошая книга, хоть и старая.
Русский вариант в свободном доступе на нашёл, ну и фиг с ним.

--
DamirX