Неразрешенные зависимости в полном срезе testing

21.12.07, Stanislav Kogut<stasikos@gmail.com> написал(а):
> contrib-nonfree.
> >

> Обновиться из официального репозитария и надеяться что там ничего не
> сломано. ) Никто не гарантирует, что в testing или unstable не будет битых
> зависимостей. Это не stable.

это что. я два раза качал testing-xfce-cd (через http и jidgo) - оба
раза инсталляция прерывалась - "не найдены модули ядра, возможно
версия ядра не совпадает с инсталлятором" (что-то в этом духе). плюс к
этому из тестинга исчез мой любимый медиаплеер vlc....

--
Владислав