Re: вопрос по http://bugs.debian.org/release-critical/

> Из обсуждаемых графиков видно, что скорость отлова RC багов после релиза
> Etch оказалась заметно выше, чем это происходило в течение фриза.

Huh?

Etch был выпущен 8 апреля.
Непосредственно после этого момента графики РЕЗКО идут вверх.

То есть, etch был выпущен без известных на тот момент RC багов (плюс-минус
некоторые детали). После этого было обнаружено некоторое количество новых
багов - это естественный процесс.

В случае выпуска релиза без freeze, в релизе уже на момент его выпуска было
N серьёзных багов. А новые баги, обнаруженные с этого момента, к этим N бы
добавлялись. То есть ситуация была бы хуже ровно настолько, сколько в
среднем открыто багов на момент, когда нет фриза.

> Потому и нужно произвести деление дистрибутива на (грубо говоря)
> системный софт + библиотеки и десктопный софт + тулкиты и отказаться
> от глобального фриза. Получился бы и не вариант убунты, где нестабильно
> всё подряд, и не текущий вариант, где stable == static.

Стабильность (в смысле неизменчивость) разным людям нужна в разных частях
дистрибутива. Деление, удовлетворяющее всех, невозможно.

Текущая ситуация (stable + минимум backports) кажется правильнее.
Каждый может поставить именно ту свежатинку, которая именно ему нужна.
А нужна она не так уж и часто (я имею в виду нужна для конкретной цели, а не
ддля удовлетворения жажды новых версий).