Re: Fwd: <NO>OOXML: Your action is required: Contact GOST now!

> В сообщении от Thursday 06 December 2007 23:04:54 Nikita V. Youshchenko

> odt принят в качестве стандарта, внедрение началось. Пусть мелкомягкие
> играют в свои игры, зачем в них участвовать _нам_? Ситуацию с форматами
> документов в европейских странах не знаю, но открытый формат есть, а
> бороться с появлением других форматов больше вредно, чем полезно. Если это
> политические маневры евросоюза, то здесь точно не место ими заниматься.

Речь идёт не о появлении других форматов, а о принятии разработанного
мелкомягкими формата в качестве стандарта того же уровня, что и open
document. При этом реализация альтернативного ПО, работающего с этим
стандартом, практически невозможно из-за невероятной сложности и
существенной неполноты спецификации. Подробнее здесь:
http://www.noooxml.org/

В случае, если OOXML будет принят в качестве стандарта ISO, политическое
преимущество стандарта ODF перед мелкомягкими исчезнет. А открытости и
технических преимуществ ODF существенно недостаточно для поддержки того
самого внедрения, а котором вы написали.