Re: Fwd: <NO>OOXML: Your action is required: Contact GOST now!

В сообщении от Thursday 06 December 2007 23:04:54 Nikita V. Youshchenko
написал(а):
> Извиняюсь за оффтопик.
>
> Догадываюсь, что подобное послание получили все, кто в своё время
> подписывал петицию против стандартизации OOXML, и в графе "страна" указал
> Россию.
> Догадываюсь, что в данной рассылке её подписывали не все. Так что для
> кого-то информация новая.
> Осознаю, что заниматься этим не буду, хотя это конечно было бы правильно.
>
> Поэтому таки пересылаю - вдруг кто-то таки займётся?

odt принят в качестве стандарта, внедрение началось. Пусть мелкомягкие играют
в свои игры, зачем в них участвовать _нам_? Ситуацию с форматами документов в
европейских странах не знаю, но открытый формат есть, а бороться с появлением
других форматов больше вредно, чем полезно. Если это политические маневры
евросоюза, то здесь точно не место ими заниматься.