Re: AMD64 vs. Intel x86

On Tue, Dec 04, 2007 at 05:28:38AM -0500, Artem Korneev wrote:
> По поводу прожорливости памяти - прокомментировать не могу,
> первый раз услышал такое мнение. По своим субъективным
> ощущениям, обвинить свой ноут в прожорливости памяти не могу.

Скорее может оказаться заметно то, что вдвое более длинные
указатели больше кэша _процессора_ потребляют.  Но "может" --
это для тех задач, которые из-за этого могут вывалиться из кэша
или перевалиться в более медленный...

(зато на x86_64 регистров больше -- вроде как тому же SSL оно
раза в три помогало вместе с более высокоуровневым базовым
набором инструкций)