Re: Железо для хостинга

On Mon, Nov 26, 2007 at 01:02:40PM +0300, Alexey Pechnikov wrote:
> Видел сайты на пыхпыхе, которые по приходе двух пауков
> одновременно кладут сервер, ну а "нормальным" сайтам ничего не
> сделается, ибо пауки работают аккуратно и не перегружают сайты.

Это смотря какие -- яндекс, например, особой вменяемостью и тем
более управляемостью не отличается.  Ну или мне не удалось
обнаружить признаков. (кстати... надо будет дёрнуть
новообнаружившихся знакомых там, мож ниточка доберётся)

> Какие-то тесты есть, но все десктопные. На кой гонять ксеон на
> одной задаче, я вообще не понимаю, другое дело, посмотреть, как
> все эти многоядерники поведут себя на наборе гомогенных и
> гетерогенных задач.

Ну на безрыбье...

> А вот таких тестов и не найти. Ну, для СУБД что-то есть, но тут
> все зависит от дисковой подсистемы и ОЗУ плюс настроек базы,
> так что тоже не показатель.

У меня в конце декабря может быть некоторое время до вдёргивания
одномоторного xeon 5140 с парой гигов FBDIMM и парой SAS 73G@15K.
В принципе после перемещения в стойку, но до ввода в нагрузку
можно и VPS организовать под тесты.  Использоваться будет именно
как дешёвый сабж.

Дотянуться можно и до более других конфигураций (к счастью,
там в основном не root и никаких VPS тоже нет), но если кому
чего интересно -- можно попробовать сообща чего-то устроить.