Re: AMD64 vs. Intel x86

On Tue, Dec 04, 2007 at 05:28:38AM -0500, Artem Korneev wrote:

> По поводу прожорливости памяти - прокомментировать не могу, первый раз
> услышал такое мнение. По своим субъективным ощущениям, обвинить свой
> ноут в прожорливости памяти не могу.

Я бросал в эту рассылку тесты некоторое время назад. Это факт, причем
более чем ожидаемый. Более того, даже на счетных, высокооптимизированных
(якобы) приложениях производительность растет очень слабо. AMD64 IMHO
имеет смысл _только_ если процессам надо адресовать более 2Гб памяти
на штуку. То есть на рабочих станциях начиная с 4Гб памяти AMD64 имеет
смысл, если, конечно, приложения не падают из-за out of memory при наличии
свободной памяти.