Ответ: Немного о здоровье или мой опыт работы за компьютером

02.11.07, andrey i. mavlyanov<aim@aim.pp.ru> написал(а):

> круто! то-то я думаю -- и чего это я щас обезболивающие пью? оказывается
> надо было не маленькую спинку к стулу, а совсем без неё. чтобы вызвать
> окончательное перенапряжение мышц спины.
если вначале мышцы потренировать, то вполне комфортно сидеть
если я устаю так сидеть, то опираюсь на стол

> на самом деле надо удобное кресло с высокой спинкой которой анатомически
> поддерживает спину.
ИМХО если постоянно опираться во время сидения на спинку стула
кровообращение в области спины уменьшается  со всеми вытекающими

> как раз наоборот. стол должен быть на уровне пупка. чтобы руки комфортно
> размещались на нём без напряжения мышц опять-же.
ИМХО так проще но это не мое :(

(я не врач, возможно, это спорный вопрос, но мне так очень удобно)

Если все же вам не удобно сидеть со спинкой, то советую не экономить и
покупать эргономичные модели стульев

> минимум.
>
> полная ерунда. перенапряжение мышц опять же. вы вот книжку тоже на
> расстоянии вытянутой руки читаете?
у меня 57 см и вроде все удобно