Re: q: как уберечь общество от ламеров? (Fwd: За Debian при движении к пингвинам!!!)

On Thu, Nov 22, 2007 at 01:53:19PM +0200, Tochenyk Oleg wrote:
> А чего там Михаил... я вас очень понимаю, вот при личной
> встрече вы бы просто дали в морду автору, если бы знали что
> сдачи не дадут

Не судите других по себе.  Даже в детстве такого не бывало.

> а так просто решили устроить маленький холиварчик еще и в этой
> рассылке. А противоядие от всего такого как и от вас, просто не
> отвечать на такие сообщения больше одного раза :)

В будущем просьба обращать внимание на обращение.  Там было --

О том, какой из Вас коллега, я поинтересовался; пока предложу
просто не трендеть о том, чего не поняли.  Как и вот тот кадр.

2 debian-russian@: некоторые до сих пор, не зная правды об одной
неприятной истории, когда пришлось ударить хорошего человека и
друга (предупредив, дав возможность одуматься и за неимением
возможности просто вынести его на плече из зала по причине веса
в полтора меня) в публичном месте и на положении организатора
(он был формально соорганизатором, как при этом быть нетрезвым?)
-- вот, распускают со^Hлухи.  Простите за подробности.