Re: q: как уберечь общество от ламеров? (Fwd: За Debian при движении к пингвинам!!!)

On Thu, Nov 22, 2007 at 05:13:12PM +0300, Alexander GQ Gerasiov wrote:
> Дебиан, как дистрибутив, действительно лучше альта. Естественно
> это ИМХА. Но ты действительно споришь с этим утверждением?

Не, я оспариваю сравнение культурных дистрибутивов в качестве
базы для слаквари.  Дебиан считаю культурным, хотя если бы IMHO
он был лучше альта -- уже бы и перебрался, ну да это как раз
индивидуально :)

> Это же абсолютно не касается темы того топика.

Согласен.  Потёр.

> Понятное дело, что в случае этого конкурса речь идет софсем о
> других материях и с твоей стороны вступать во флеймворы, да еще
> так яро... это просто глупо.

Спасибо, Александр.  Вступаю-то ровно по простой причине -- иной
раз, когда кто пытался важно так лапши повесить лет десять тому
на неокрепшие уши, было очень хорошо, что находилось кому дать
обоснованную оценку этой самой лапше и её источнику заодно.

Наверное, иногда лучше сразу радикально.