Re: q: как уберечь общество от ламеров? (Fwd: За Debian при движении к пингвинам!!!)

А чего там Михаил... я вас очень понимаю, вот при личной встрече вы бы
просто дали в морду автору, если бы знали что сдачи не дадут, а так
просто решили устроить маленький холиварчик еще и в этой рассылке. А
противоядие от всего такого как и от вас, просто не отвечать на такие
сообщения больше одного раза :)

В Чтв, 22/11/2007 в 13:26 +0200, Michael Shigorin пишет:
> 	Здравствуйте.
> Коллеги, а коллеги :)
>
> У вас часом не выработалось какой вакцины для
> БлагодарныхПользователей(TM) навроде такого уникума?
>
> Про то, что правильно -- не разговаривать с табуретками,
> а сразу тереть с форума их словоблудие, понятно.  Просто
> вдруг нашли что для предотвращения таких вот случаев.
>
> ----- Forwarded message from Debian за 1 месяц <newsdispute opennet ru> -----
>
> Date: Thu, 22 Nov 2007 14:11:58 +0500 (YEKT)
> From: Debian за 1 месяц <newsdispute opennet ru>
> To: mike osdn org ua
> [...]
-- With best regards Tochenyk Oleg E-mail: otv@umc.com.ua

PS: Так как деньги - зло, а беда не ходит в одиночку, то деньги идут к
деньгам.