Re: Fwd: [sisyphus] Вакансии в отделы разработки и поддержки: Etersoft

On Thu, Nov 15, 2007 at 08:05:34PM +0300, Dmitry Fedorov wrote:

> Местный - значит [давно] живущий в этой местности, у родителей.
> А понаехавшим выпускникам - снимать комнату, что приблизительно вдвое

   А может им и зряплату не платить. Пусть родители содержат...

> дешевле 1-комнатной квартиры.

  Я вот не понимаю. Почему в терминах т.н. "муниципального съёма"
та же квартира обходится раз в 4 дешевле. Я тоже так хочу. ДАЙТЕ ДВЕ,
БЕРУ!  :-(

--
 * Origin: fido.probapribor.spb.ru (2:5030/1559)