Кто использует Debian в России.

Hемедленно нажми на RESET, All!

  На сайте debian, в разделе "Who's using Debian" приведены всего ДВЕ
организации из России, причём исключительно коммерческие:
http://www.debian.org/users/

  Да, речь не про домашнее использование Debian. Я не сомневаюсь,
что есть масс домашних пользователей Debian, но это мало о чём
говорит.

  Может т.н. "системным администраторам", руководителям и др.
специалистам надумается обратиться по адресу указанному в конце
страницы "Who's using Debian" с целью пополнения списка?

  Я понимаю, что некоторые не хотели бы публично извещать о том,
что они в некой организации используют Debian...  Предлагаю для них
указать в этом списке рассылки (имеется ввиду debian-russian), или
телеконференции (имеется ввиду fido7.ru.debian), без указания
организации и, возможно, анонимно, как вы используете Debian на своём
рабочем месте.  Просто праздный интерес. ;-)

--
 * Origin: fido.probapribor.spb.ru (2:5030/1559)