Re: Fwd: [sisyphus] Вакансии в отделы разработки и поддержки: Etersoft

В сообщении от Thursday 15 November 2007 16:09:33 Dmitry Fedorov написал(а):

> 1. Не москва
> 2. Студенты

Мне казалось, что в Питере с ИТ лучше, чем в Москве. Впрочем, из Нижнего
Новгорода оценить трудно. Кроме того, выпускники это уже не студенты.

> Так что они вас не услышат.

Так я и не собираюсь к ним работать идти, зачем менеджерам писать. А Michael
Shigorin в рассылке появляется время от времени.

P.S. Многие знакомые уехали в Москву/Питер, если все так плохо, скоро или
вернутся, или за бугор двинутся.