Re: Минимальная система

На Sun, 18 Nov 2007 12:18:07 +0300
Victor Wagner <vitus@wagner.pp.ru> записано:
> А антиалиасинг is evil независимо от того, по сети оно гоняется или
> нет. Он приемлем только в приложениях для предпросмотра
> подготовленных для печати документов. То есть даже в WYSIWYG
> редакторе им можно пользоваться только в режиме print preview. Во
> всех остальных случаях он только зря утомляет глаза.
А вот это крайне субъективно. Мне без нормального сглаживания на LCD
монитор смотреть противно. Не говоря уж о работать за ним.

> Лучше потратиться на монитор побольше и разрешение получше. Сейчас
> мониторы наконец преодолели барьер 1280x1024.
>
> Вообще AA это типичный пример вредной маркетинговой технологии.
> Придумана микрософтом чтобы соблазнить пользователей, имеющих экраны
> 640x480 и 800x600 с 72dpi, непригодные ни для многооконности,  ни для
> WYSIWYG использовать винды и офис. На витрине магазина или на
> демонстрации это выглядит красиво, а каждый день по 8 часов этим
> пользоваться - верный путь к окулисту.
>
> (Я знаю что говорю - я работаю с компьютерами уже более 20 лет, и у
> [...]
Это не аргумент, если бы у нас было 2 Виктора Вагнера, которые вели бы
одинаковый образ жизни, но один пользовался бы АА, а другой нет...

Или есть какое-то действительно серьезное исследование?

--
Best regards,
 Alexander GQ Gerasiov

 Contacts: