Re: Web based file manager

Alexandr Bravo -> debian-russian@lists.debian.org  @ Wed, 14 Nov 2007 16:29:29 +0300:

 AB> Подскажите, пожалуйста, какой-нибудь вменяемый web based file
 AB> manager, чтобы удаленные коллеги могли в пределах ограниченного
 AB> "корневого" каталога скачивать и загружать файлы через свои
 AB> браузеры (специфика коллег такова, что они не могут себе доп. софт
 AB> установить, что-нибудь типа winscp решило бы вопрос). Причем важна
 AB> не столько функция закачки, сколько скачивания. Надо уметь
 AB> скачивать папки или несколько отмеченных файлов, пакуя их,
 AB> например, в архив. Я давно уже пользуюсь перловым скриптом drall,
 AB> меня все устраивает, кроме того, что он не умеет скачивать каталоги
> [...]

Даже в самую продвинутую винду по сю пору входит ftp-клиент.  У части
ftp-серверов функция "завернуть в архив на лету" существует.  Браузеры
протокол FTP тоже понимают, только не умеют заказать не существующий еще
файл (что, собственно, требуется для архива на лету).  Вернее,
заказать-то, скорее всего, умеют, только надо руками в строке урла имя
файла донабрать.

--
Artem Chuprina

Я не люблю делать что бы то ни было для целевой аудитории Microsoft
	(С)энта