Отправка факса без набора номера

Добрый день!
Вопрос не совсем о Debian, но может сталкивался кто...

Есть компьютер, телефон, и модем на одной линии с телефоном.
По телефону звонят, и есть необходимость отправлять позвонившему факсы, не
разрывая линии. Обусловлено это тем, что не у всех звонящих есть прямой
городской номер (!), на который можно было бы перезвонить при отправке
факса.
Сейчас используется Windows + VentaFAX, при звонке оператор берёт трубку,
общается с клиентом, готовит накладную, "печатает" её на факс. А клиент,
не прерывая звонок, стартует у себя приём факса. VentaFAX отправляет факс
"без набора номера", подхватывая линию.

Поставил hylafax-server, на пользовательскую машину hylafax-client. Очень
понравилось, работает приём, отправка, и самое важное - что из Windows,
что из Linux всё очень просто и прозрачно для пользователя.
Но никак не могу найти такую опцию, "отправку факса без набора номера".
Есть ли она там вообще? Т.к. VentaFAX - продукт отечественный, то я никак
не могу придумать адекватное название этой самой "отправки без набора" на
английском для Гугла :)
Кто может посоветовать программный пакет для Linux, в котором бы была
реализована такая возможность?