Web based file manager

Добрый день.

Подскажите, пожалуйста, какой-нибудь вменяемый web based file manager,
чтобы удаленные коллеги могли в пределах ограниченного "корневого"
каталога скачивать и загружать файлы через свои браузеры (специфика
коллег такова, что они не могут себе доп. софт установить, что-нибудь
типа winscp решило бы вопрос). Причем важна не столько функция
закачки, сколько скачивания. Надо уметь скачивать папки или несколько
отмеченных файлов, пакуя их, например, в архив. Я давно уже пользуюсь
перловым скриптом drall, меня все устраивает, кроме того, что он не
умеет скачивать каталоги и несколько файлов. А бывает очень надо.
Самому переделать пока не хватает времени.

Желательно на перле, можно и на php. Внешние украшения интересуют мало.

Перерыл в интернете кучу вариантов, несколько поставил - одно другого хуже.

Александр